Форум WAS’21. Как это было?

10 июня отгремел масштабный форум WAS’21. Событие, вошедшее в историю индустрии партнерского маркетинга. В этой статье расскажем, как форум стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов этого лета, какие трудности нас ждали в момент организации, и к каким результатам мы пришли. 

10 июня в Москве на площадке Loft Hall состоялась масштабная выставка-шоу. Подготовка к форуму началась за 4 месяца до старта. Мы стремились провести такое мероприятие, на котором участники не только узнают все тонкости индустрии CPA и affiliate, но и незабываемо проведут время.

Для этого нам нужно было решить следующие моменты: 

  • собрать аудиторию в 3000 человек, обеспечить комфортный нетворкинг
  • найти площадки для проведения официальной части форума и AfterParty;
  • собрать базу информационных партнеров;
  • продумать концепцию выступлений спикеров;
  • найти хедлайнера AfterParty. 

Форум WAS21 начался с организации команды. В состав вошли десять человек – профессиональные маркетологи, специалисты по продажам и пиарщики. Мы понимали, что делаем абсолютно новый формат события и представляли с какими трудностями можно столкнуться.

На старте мы четко определили цели, описали концепцию мероприятия и создали предложение, где подробно раскрыли возможности, которые получат наши партнеры, в случае поддержки форума. Ставили себе цели минимум в 3 000 посетителей, 60 экспертов и 80 стендов. Главным на данном этапе было грамотно провести переговоры, отработать холодные и тёплые звонки, зацепить внимание аудитории и показать выгоды и возможности для всех: будь это начинающие специалисты партнерского маркетинга, представитель партнерской программы или информационный партнер.

Одной из главных целей команды было достичь максимально возможного охвата людей. Основная сложность состояла в новизне бренда «World Affiliate Show». Поскольку форум был совершенно незнакомым. 

Когда мы поняли, что набирается хороший состав участников, увидели интерес партнёров пришла пора для анонсирования события. Старт рекламных кампаний начался за 3 месяца до события.

Мы начали с релиза сайта мероприятия, где была опубликована основная информация и указаны полезные контакты. Далее мы делали запросы в СМИ. Обсуждали различные варианты взаимодействий. В социальных сетях мы делали информирование, контролировали обратную связь, обеспечивали дополнительный трафик на сайт. 

Успешно проявили себя конкурсные механики на розыгрыш подарков от партнеров. 

С одной из сложностей, с которой предстояло столкнуться команде - выбор площадки. За период подготовки мы сменили около 3 вариантов. Это связано с тем, что ажиотаж на форум рос с каждым днем и количество участников стремительно увеличивалось. 

Основной задачей на форуме было вовлечение и погружение гостей в сферу affiliate. Мы не хотели делать просто конференцию со скучными докладами. Мы организовали выступление спикеров в формате панельных дискуссий. Спикеры 20 минут обсуждали актуальную тему, затем отвечали на вопрос участников. Каждый гость имел возможность пообщаться со спикерами, участвуя в открытых обсуждениях, во время чего все желающие смогли задать интересующие их вопросы и предложить тему для дальнейшей дискуссии.

После насыщенного дня участников ждало незабываемое AfterParty. Трудности возникли с выбором хедлайнера этого вечера. Чтобы угодить всем мы приняли решение пригласить артиста Джигана. Как итог - множество восторженных отзывов. 

В целом нам удалось добиться целей и задач, которые мы ставили перед собой. Гостями мероприятия стали более 3500 человек, показатели по количеству человек мы перевыполнили на 30%. Большинство гостей приехали из других городов и стран. Мы побили сразу несколько рекордов:

  • Крупнейшее мероприятие в сфере affiliate в России и СНГ
  • Крупнейшее AfterParty
  • Абсолютно новый формат выступлений

В 2022 году мы не планируем снижать планку. Наша цель собрать 5000 участников. 

← Назад