Кейсу более двух лет, но это не отменяет его полезность. Если мы смогли справиться с поставленной задаче так давно, то сейчас — для нас не составит труда быстро подобрать решение и реализовать его. Поэтому делимся опытом!
Клининг Great Glory — компания, специализирующаяся на химчистке мебели, ковров и автокресел. Средний чек составляет 1500-2000 рублей.
Проблема: на момент обращения у клиента не было рекламы ни в соц.сетях, ни контекстной рекламы.
Пока мы реализовывали рекламную кампанию, у компании сменился владелец. Он продолжил сотрудничество с QuickShock по рекомендации предыдущего директора.
Сложность #1. БОльшая часть клиентов — перспективные.
Сложность #2. Поскольку бизнес привязан территориально, аудитория быстро перегорает.
Как мы определили, клиенты здесь — перспективные. Это означает, клиент может заинтересовать продукт или услуга компании, но пока у него нет потребности в покупке. При этом он готов совершить её в будущем. Поэтому, мы будет делать упор на развитие группы ВК.
Вторая проблема заключается в том, что бизнес привязан территориально, а значит выгорание аудитории обеспечено. Необходимо продумывать новые схемы и способы «зацепки» клиентов.
Поскольку бизнес ограничен территориально, необходимо сегментировать на подгруппы жителей Симферополя, Алушты и Ялты.
Женщины от 24 до 45 лет
Потребность: профессиональная бережная очистка одежды, чтобы предметы гардероба не потеряли форму и качество осталось прежним;
Владельцы автомобилей
Потребность и интересы: качественная очистка салона;
Женщины с детьми
Потребность и интересы: бережная очистка детской одежды, чтобы не было запаха «химии», не изменялось качество ткани, очистка сложных пятен;
Подписчики конкурентов
Потребность и интересы: очистка, не уступающая по качеству, бонусы для клиентов;
Люди с домашними животными
Потребность: очистка сложных пятен.
В соответствие с потребностями аудитории мы будем разрабатывать рекламные объявления.
У клининг-компании отсутствовала группа ВК. Так что мы заполняли страницу с 0. Создали группу, дали советы по оформлению и по ведению контента. Мы предложили заказчику сделать упор на формате «до/после», чтобы показывать нововступившим участникам результат работы клининговой компании и повышать уверенность пользователей в том, что именно этот исполнитель оказывает качественные услуги.
Мы оформили более десятка объявлений на каждую аудиторию. Некоторые из них:
За время тестирования креативов мы определили, что наиболее профитная аудитория — мамы с детьми. На скриншоте представлена статистика за полгода проведения рекламной кампании. Бюджеты не такие большие, как хотелось бы, но даже такой бюджет освоен с максимальным результатом.
Потрачено — 45 400 рублей
Количество лидов — 292
Стоимость лида — 155 рублей
Как видите, мы работаем не только с крупными бюджетами, но и небольшими. И так же успешно их осваиваем, с окупаемостью для заказчиков. Персональный менеджер подбирает специалистов исходя из размеров бизнеса. Большой и малый бюджет требует разных подходов к работе. По этой причине мы выделяем из команды QuickShock исполнителей с учетом специфики вашего бизнеса. И таким образом показываем наивысшую эффективность.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей