Лендинг и реклама для Банка «Санкт-Петербург»

В текущем кейсе рассказываем, какого подхода мы придерживаемся, разрабатывая лендинги для B2C и B2B. Каждая аудитория будет иметь свою специфику. Наш крупный клиент — Банк "Санкт-Петербург".

О компании

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» существует более 30-ти лет и входит в категорию крупнейших региональных банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Краснодара. Для компании характерны устойчивость и постоянное улучшение показателей на рынках финансовых услуг. Банк реализует себя по следующим направлениям работы — кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание как юридических, так и физических лиц, любые операции на валютном рынке, операции с ценными бумагами.

Ситуация

Компания обратилась в Квик Шок для продвижения:

‣ Дебетовой Карты «Яркая»;

‣ Услуг онлайн-кассы для бизнеса.

Наше решение

Разработать сайты под карту и услуги онлайн-кассы. Также мы стали привлекать лиды с помощью таргета ВК.

Лендинг для дебетовой карты «Яркая»

Портрет целевой аудитории:

Анализируя ЦА, мы учитываем множество факторов. На первый взгляд может показаться, что некоторые из них не имеют никакого отношения к тому, что от нас требуется сделать. Однако, большую роль играют психологические характеристики, личностные. Так мы можем добиться того, чтобы содержание рекламы откликалось у аудитории на подсознательном уровне.

На основе полученной информации мы составили структуру и содержание лендинга. Мы учитывали особенности молодой аудитории и брали во внимание то, что landing-page должен быть ярким, не перегруженным, с лаконичной информацией. Важно зацепить аудиторию специальным предложением.

Поэтому на первом и втором экране представляем информацию по наиболее весомым преимуществам и подталкиваем посетителя страницы оформить заявку.

Далее — дополнительные бонусы, которые получит держатель карты.

Кейс: лендинг для Банка «Санкт-Петербург», изображение №4

После этого посвящаем экран наиболее актуальному преимуществу — оплата покупок бонусами «ярко» в более пятисот Интернет-магазинах. Показываем, что карта удовлетворяет предпочтению аудитории — совершать покупки не выходя из дома.

Кейс: лендинг для Банка «Санкт-Петербург», изображение №5

Предлагаем заказать карту — для этого нужно заполнить небольшую форму. Мотивируем возможностью получить подарок и, таким образом, получаем лид.

Кейс: лендинг для Банка «Санкт-Петербург», изображение №6

Посадочная страница для услуг кассового обслуживания

В этом случае мы продвигаем услугу для бизнеса. Поэтому лендинг должен отражать гарантию качества и соответствовать действующему законодательству.

Онлайн-касса необходима для:

На первом экране демонстрируем УТП:

Услуга «под ключ», соответствует всем требованиям Федерального закона 54-ФЗ, приятная цена

На втором экране расписываем, что входит в услугу, и какими преимуществами обладает услуга именно от Банка «Санкт-Петербург». Помимо кассового оборудования, клиент получает регистрацию в ФНС, опцию «Система автоматизации бизнеса» на 1 год бесплатно, а также банк обязуется обучить сотрудников компании пользоваться аппаратов и объяснит, как проводить различные операции.

Предлагаем пользователю оформить заявку. Далее информируем, какие есть варианты оборудования и чем они отличаются друг от друга. Отметим, что скидка действует на все аппараты.

Кейс: лендинг для Банка «Санкт-Петербург», изображение №9

Разработка рекламных объявлений и запуск таргета ВК

Кроме того, клиент также заказывал настройку таргетированной рекламы VK. За время работы были протестированы аудитории:

Примеры промо-постов

Как можно заметить, в объявлениях мы прорабатываем разные «боли» владельцев компаний: риск получения штрафа, несоответствие бизнеса закону 54-ФЗ, желание сэкономить на новом кассовом оборудовании.

Пример карусели

Так же были настроены объявления в левом блоке на те же аудитории. Таким образом мы подогревали интерес к продукту и мотивировали пользователей перейти на сайт и оставить заявку. Креативы в количестве более 20 штук для нас подготовил профессиональный дизайнер за минимальный бюджет в 5000 р. Изображения привлекают внимание своей яркостью, четкостью и информативностью, благодаря чему пользователь смог принять решение в пользу нашего заказчика. Примеры некоторых объявлений:

Результат

По завершении работы клиент получил подробный отчет со всей статистикой и примерами наиболее кликабельных объявлений, а также анализом проделанной работы и дальнейшими рекомендациями.

Итог

На примере одного заказчика команда Квик Шок показывает, что у нас нет какой-то одной технологии разработки лендинга, мы всегда отталкиваемся от целей рекламы, от специфики ниши и продукта (услуги). У нас вы не встретите похожих между собой креативов, поскольку мы всегда поручаем клиентов разным сотрудникам, чтобы не вырабатывать «привычку» делать только так и никак иначе. Каждый специалист придумывает своё уникальное рекламное решение, которое приносит хороший результат.

Хотите также?

Оставить заявку