5000 участников на крупнейшее мероприятие по блокчейну и криптовалюте Blockсhain Life 2018

О проекте

С 2017 года команда Сергея Хитрова, брат директора QuickShock Алексея Хитрова, организовывает масштабный международный форум по блокчейну, криптовалюте, ICO и майнингу. В 2018 г мероприятие проходило осенью в Санкт-Петербурге. В QuickShock команда форума обратились за трафиком, т. к. мы хорошо проявили себя, привлекая людей на IGCONF, CPA Life. Мы приводим большое количество участников по очень низким ценам за лид.

С тех пор мы стали надёжными партнерами друг для друга. Поэтому трафик мы привлекаем до сих пор на каждый форум, вне зависимости от места проведения. Например, в 2019 г. мы привлекали участников в Сингапур.

В кейсе сравним рекламные кампании по форуму 2018 г. и 2019 г., а также 2021 г.

Задача

В 2018 году — привлечь за 2 месяца 4000 человек на узкопрофильное мероприятие по наиболее низкой стоимости за лид.

В 2019 г. мы поставили перед собой цель закрепиться на международном рынке в блокчейн сфере.

В 2021 — мы должны были привести 5000+ участников в условиях пандемии.

Наше решение

Проанализировать ЦА. Разработать под сегменты аудитории рекламные объявления и запустить таргет ВК. Из года в год мы использовали один принцип работы, поскольку он уже проверенный и приносит хорошие результаты.

Начало работы

2018

Полноценно мы приступили к работе в сентябре 2018 года. Т. е. за 2 месяца надо было привлечь не менее 4000 участников. На эту задачу выделили как ребят из команды, так и наших учеников, которые прошли обучение с наставником и показали хорошие результаты.

Помимо digital-продвижения, мы также оказываем услуги по обучению. Вы можете пройти курсы и научиться таргету ВК и Instagram. Наш основной принцип — это персональный подход к каждому ученику. Для каждого учащегося мы специально выделяем наставника, с которым он будет работать индивидуально, один на один. Мы отказались от групповых занятий, чтобы вы всегда могли получить эксклюзивную консультацию от закрепленного за вами профессионала, а не только материал по курсу.
Также еще один плюс обучения у нас: если вы действительно стараетесь, обучаетесь, делаете все то, что вам говорят по рекламе (а не просто пришли за кнопкой «бабло», которой нигде нет на самом деле), и вам интересно в дальнейшем связать свою деятельность с прибыльной сферой рекламы — то мы берем вас в команду, даем клиентов на продвижение, и вы получаете хороший доход не только от своих клиентов, которых нашли самостоятельно (этому тоже обучает наставник), но и от нас.

2019

Мы начали рекламную кампанию за 4 месяца до мероприятия. Основная сложность — привлечение участников за рубеж, в Сингапур.

2021

В 2021 г. нам потребовалось больше времени для реализации кампании, поскольку мероприятие проходило в условиях пандемии и закрытых границ, когда у участников были проблемы с перелётами и перемещением внутри/вне страны.

Как проходили рекламные кампании:
Blockchain Life 2018

Мы стали разрабатывать рекламные объявления для следующих подгрупп:

‣ Сегменты ЦА — любители и интересующиеся криптовалютой, пользователи различных бирж;

‣ По ГЕО, где проходит форум и ближайшим городам — Санкт-Петербург и Москва;

‣ По интересам: ситуацию на рынке, новости сферы.

Примеры объявлений:

Как можно заметить, в 2018 г. мы отдали предпочтение личному обращению в теле рекламного текста и давили на потребности и боли аудитории уже в первом предложении: «живёшь в Санкт-Петербурге?», «хочешь зарабатывать на крипте?», «торгуешь на бирже N?».

Кроме данных аудиторий, которые перечислены, мы всегда используем огромное количество других, более мелких. Методами теста различных связок «креатив — аудитория», мы выявили самые наилучшие (причем у каждого таргетолога была своя связка, у каждого свое видение). Таким образом, мы адаптируем сообщение под пользователя практически индивидуально. Аудитория любит, когда нам не безразличны их предпочтения и интересы. Видя уникальное предложением, которое подобрано именно под него, пользователь захочет купить билет.

Blockchain Life 2019

ГЕО: Сингапур

В этом случае наша целевая аудитория состояла из следующих сегментов ( часть приведены ниже)

‣ Предприниматели, которые интересуются блокчейном

‣ Трейдеры

‣ Инвесторы

‣ Майнеры

‣ Представители стартапов в сфере блокчейна

‣ Специалисты из рекламной сферы (небольшой процент) и другие

Акцент был сделан на продвижение через социальные сети — Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Твиттер и другие источники.

Мероприятие проходило в Сингапуре, поэтому нам было необходимо собрать людей со всего мира. Целевую аудиторию из ВК из других стран было достаточно сложно вытащить, однако, мы брали тех , кто живет в Таиланде, на Филиппинах, в Японии, Корее, ОАЭ, Малайзии, Индонезии, также делали ретаргетинг на других языках. Например, мы выяснили аналитикой, что большое количество русских предпринимателей живет в Сингапуре, при этом сидят в ВК.

Команда Сергея Хитрова проводила уже несколько мероприятий в России, поэтому база ретаргетинга (кто уже посещал мероприятие) осталась, и мы через разные источники работали с этой аудиторией. По итогу в Сингапуре по нашим данным было свыше 600 человек, которые говорили на русском языке, больше 15% всех участников. На Таргет ВК было потрачено около 300 000 рублей, на русский фб/инстаграм около 250 000 рублей, что окупило свои вложения более чем в 5-7 раз. Проблема была еще в том, что народ должен был купить билеты на самолет, мероприятие и получить визы в Сингапур. Так бы собрали большее кол-во человек.

Кстати, лучше всего зашло в промопостах именно видео (проморолик). Также, мы не забывали и про левый блок, как на новую аудиторию, так и на ретаргет.

Почему мы выбрали ВК?

Если мы разберем другие площадки, то увидим:

— Facebook/Инстаграм

На момент 2019 г запрещены для рекламы криптовалют, но мы привлекаем трафик на мероприятие своим интересным методом, о нем не рассказываем, но можем его использовать и привлечь вам клиентов

— Google Adwords

Достаточно неплохо отработал канал на мировом рынке, но нужно использовать правильный подход, чтобы он окупался, о нем не рассказываем.

Результаты по Google Adwords
Потрачено около 10 000$
Продано билетов: более чем на 55000$

Другие источники трафика:

На мероприятии у нас было примерно 65-70% людей из Китая и Гонконга. Мы смогли нашими секретными способами привлечь большое количество людей, в том числе, представителя главной арабской семьи из Эмиратов.

Blockchain Life 2021

В 2021г. в рекламных объявлениях таргетологи давили на то, что в прошлых годах мероприятие прошло на ура, а в этом будет ещё лучше и такое нельзя пропустить + Blockchain Life выработал авторитет и стал обязательным мероприятием к посещению, если ты настоящий профи в крипте.

На крупные заказы мы всегда сажаем несколько таргетологов и не показываем им объявления друг друга. По такой схеме каждый придумывает уникальное рекламное решение, что может зайти аудитории с 100% успехом.

Результаты

Немного цифр о настроенной рекламе:

Сколько мы потратили и принесли за 2 месяца работы в 2018 г.:

В 2019 г 65% всех людей дали другие источники, их в открытый доступ не показываем, не видим смысла, раскрываем их в процессе работы.

±4000 участников. В среднем, стоимость участника ±15$. И при этом стоимость билета далеко не 50$ . С приближением мероприятия, цена лида снижалась.

Самое главное — результат, вы можете видеть результаты по видео, по количеству людей в залах, об отзывах о количестве людей. Это главный показатель, по которому стоит судить успешность нашей работы. А как мы ее достигли? Не важно. Готовы показывать нашим текущим клиентам

В общей сложности мы потратили более 2 000 000 рублей на трафик за всё время работы с Blockchain Life.

Итог

Остались считанные дни до крупного мероприятия и надо собрать несколько тысяч участников в одном месте? Нестрашно. Мы сделаем так, чтобы ваш план по количеству был выполнен.

Мероприятие на специфичную тему? Не беда. На каждый «товар» есть свой покупатель. Главное, правильно найти этого покупателя. А в этом мы профессионалы.

Стоит граничная планка по цене лида? Скажите нам максимальную стоимость, и мы сделаем в несколько раз ниже, тем самым понизив ваши затраты, повысив чистую прибыль.

Мы давно работаем в сфере привлечения клиентов в блокчейн проекты и ICO. Нами собраны более 50 000 000 $ в проекты наших клиентов. Мы приводили трафик из различных соц.сетей (ВК, Facebook, Twitter), Google AdWords, а также, работаем над хайпом и репутацией проекта.

Хотите также?

Оставить заявку