Из студии лазерной эпиляции в сеть по Москве и Петербургу

Студия специализируется на удалении волос с разных участков тела с помощью лазера, но также оказывает различные уходовые процедуры. Средний чек на эпиляцию — 3000 рублей. Специфика услуги заключается в том, что процедуру удаления волос необходимо выполнять несколько раз, чтобы добиться полного отсутствия нежелательных волос. Поэтому в стоимость лида закладываем, что человек приобретет услугу не один раз.

*С заказчиком подписан договор о неразглашении персональных данных, поэтому мы не имеет возможности привести примеры креативов

Задача

Клиент пришел к нам с одной точкой в Москве, и нашей задачей было как можно шире охватить выбранную ЦА и добиться постоянного притока клиентов.

Портрет ЦА

Кто: женщины

Возраст: от 20 до 45 лет

География: Москва, в дальнейшем — СПб

Доход: средний и выше среднего

Ценности: красота, отношения, любовь к себе, внешность, удобство, уход за телом и лицом

Отношение к услуге (скептическое, положительное): положительное, высокие ожидания, также возможно скептическое (кто впервые пробует подобную услугу)

Наше решение

Привлечь аудиторию конкурентов (прямых и косвенных).

Что мы сделали?

Сделать упор на работе с конкурентами: сначала отобрали активные сообщества ВК по красоте, уходу и косметологии: студии, салоны, тематические блоги. Выделили из них конкурентов и настроили на них таргет ВК. Таким образом, мы добились того, что рекламу видели пользователи, уже «заряженные» на приобретение подобных услуг.

На проект выделили большую компанию профессиональных таргетологов из команды, поскольку бюджеты большие, а от нас требовалось их максимально эффективно реализовать.

Для этого клиента мы впервые задействовали в рекламной кампании анкеты ВК и внедрили Квизы, которые показали отличный результат. В качестве мотивации заполнять анкеты и проходить квизы, пользователь получал бонус на приобретение услуги.

К сожалению, мы не можем показать рекламные объявления из-за NDA, но готовы продемонстрировать цифры, с которыми точно не поспоришь. Данные из одного рекламного кабинета (трафик льем с помощью нескольких), бюджет:

Наша команда всегда прослушивает звонки клиентов заказчика. Особенно это помогает, когда трафик «проседает» {по естественным причинам, трафик не может быть всё время один и тот же}. Таким образом, мы можем проанализировать возражения и причины отказа от покупки. На основе этого команда корректирует рекламную стратегию, адаптирует рекламные объявления и улучшает трафик, что и было сделано при работе с продвижением студии.

Результат

Таким образом, мы добились более 80 000 000+ показов рекламы, за счет чего привлекли новых пользователей и расширили клиентскую базу.

Сейчас заказчик держит сеть эпиляционных студий по Москве и Санкт-Петербургу, а мы продолжаем тестировать и искать наилучшие связки, давать советы по продвижению.

На данный момент мы не просто настраиваем трафик заказчику, а также разрабатываем новую концепцию по максимальному привлечению клиентов. Помогаем с акциями и спецпредложениями. Каждый день база клиентов растет в геометрической прогрессии, тем самым развивая сеть еще больше.

Итог

На примере кейса мы показываем, как из клиента с малым бюджетом вырастить целую сеть по двум городам миллионникам и помочь ему занять положение на рынке данной ниши. А компания стала для нас одним из постоянных клиентов, с которым мы работаем уже более 5 лет.

Хотите также?

Оставить заявку