Привлечение трафика в школу шахмат в рамках KPI

С кем мы работаем

Шахматная онлайн-школа “Феномен” для детей от 5 лет. Занятия длятся от 1 до 2 часов. Также есть оффлайн точка в Новосибирске. Преподаватели имеют богатый педагогический опыт и проявляют высокий профессионализм. Философия компании —  найти индивидуальный подход к обучению каждого ребёнка.

Перед нами стояли две задачи:

Какое решение мы подобрали?

Сконцентрироваться на привлечении трафика на сайт школы и группу ВК через таргет.

Оформление группы ВК

Для выполнения поставленных задач мы усовершенствовали группу ВК онлайн-школы “Феномен”, поскольку трафик будет идти именно на неё.

Посыл аудитории был таков: шахматы —  это альтернативный вид досуга ребёнка, с помощью которого развиваются когнитивные способности и логика. Онлайн-школа шахмат “Феномен” даёт возможность посетить первое бесплатное занятие, чтобы ребёнок и родители могли оценить своё желание без финансовых потерь.

На основе этого был создан продающий пост, который закрепили. Также мы исправили приветственное сообщение и порекомендовали заказчику сменить обложку, добавим туда call-to-action —  "Подпишись", "Получи бесплатный урок".

В группе появились виджеты, с помощью которых родители могут получить необходимую информацию о школе и записаться на бесплатный урок.

Настройка РК

При анализе ЦА особое внимание следует обратить на ценности и интересы потенциальных клиентов. В текущем случае: родители (в подавляющем большинстве —  мамочки) заинтересованы найти для детей увлечения для выработки навыков, которые пригодятся в будущем. Шахматы удовлетворяют такую потребность: они учат ребёнка думать логически, что развивает его способности и делает умнеет. На основе этого проводилась вся рекламная кампания.

Сайт совсем не показал должных результатов, поэтому было принято решение не проводить даже полноценный тест. Все усилия были направлены на группу ВК.

Запуск объявлений ВК

Нами было создано огромное количество объявлений, с разными текстами, разными картинками на разные аудитории. Спустя 7-10 дней мы нащупали то, что действительно начало приносить качественный и недорогой трафик. В группе мы использовали различные форматы рекламной кампании:

Результаты

По онлайн-школе:

По школе в Новосибирске

Согласно статистике, команда справилась с заданием в рамках KPI, который определялся заказчиком.

ИТОГ

По итогу проделанной агентством работы школа шахмат столкнулась с настоящим “феноменом”: поступало настолько много заявок, что персонал не успевал их обрабатывать и заказчик просил временно остановить трафик. Такого результата удалось достичь благодаря тому, что агентство протестировало разные форматы рекламы и выбрало для кампании наиболее результативный.

Просматривая некоторые комментарии под записями, становится видно, что ЦА подбираем в точку :)

Хотите также?

Оставить заявку