Кейс на строительство загородных домов

Кейс* по тематике строительство домов. Многие не верят, что можно получать заявки с того же ВК на данную тематику, сегодня этот миф развеем.

*Кейс 2018-2019 года. Водные знаки на скриншотах с логотипом личного блога.

Как привлекать клиентов из ВК?

Первое, с чего нужно начинать — это оформление сообщества. Это как визитка компании, только с более расширенной информацией. Клиент формирует представление о продавце, обращая внимание на многое: содержание приветственного поста, регулярность публикаций, контент — вплоть до количества участников и лайков. Если сообщество (или публичная страница) оформлено плохо и нет активности, то нет и продаж.

«А что тогда продает?» — скорее всего, спросите Вы. И правильно, потому что пост по случаю дня монтажника не принесет вам покупателей. А вот ведение сообщества в формате блога компании и демонстрирование продукта, результатов, довольных клиентов — принесет. Именно это и продает.

Наш клиент так и поступил, поэтому 30% всей работы было сделано благодаря одним нашим рекомендациям по SMM-стратегии. От самой «посадочной страницы» зависит результат всем рекламной кампании.

Как настраивали трафик? На какие аудитории, чем цепляли?

Мы протестировали огромное количество связок, как итог: выявили самую наилучшую, которая приносила лиды по низкой стоимости. Раскрывать данную фишку на всеобщее обозрение нет смысла, т к это нетипичное решение. Если вам нужен трафик на похожую нишу - оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и более подробно все расскажем.

Траты с кабинета ВК

Какие мы получили результаты?

За неделю лиды по 650 рублей

Это не считая заявок в саму группу, не считая новых подписчиков в блог компании и не считая лидов, которые звонят сразу же по номеру на сайте, а не оставляют заявку. Таких процентов 20-25% всегда. Поэтому в таких нишах мы не любим работать с оплатой за лиды, так как часть лидов, приведенных нами, идет мимо кассы.

Это не продажа товаров, это продажа на строительство домов от 1.5 млн рублей, да к тому же дальше идет апселл на весь спектр услуг.

Ниже приведем скриншоты ведения ленты ВК после обращения в Quick Shock:

Готовый кейс на строительство загородных домов. Трафик с таргета ВК, изображение №3

Раз в несколько дней приезжают несколько пар смотреть дом в определенное время. Если они уже приехали, то с большой вероятностью уже купят дом

На фотоотчете мы видим, как раз в несколько дней люди приезжаю посмотреть дом в определенное время. Если они приехали, то с большой вероятностью уже приобретут его. Публикуя подобный материал, мы повышаем доверие аудитории: часть клиентов смогла увидеть всё воочию и сделать выбор. А мы, в свою очередь, показываем в подобном эквиваленте, что справились с задачей — привлечь покупателей.

Мы столкнулись с ситуаций: заявок с РК поступало настолько много, что сам заказчик в официальной группе несколько раз размещал вакансии на обработку заявок, поскольку штатных сотрудников уже не хватало.

Готовый кейс на строительство загородных домов. Трафик с таргета ВК, изображение №5

Основная работа шла до мая 2019 года, далее мы приостановили работу, т. к. клиенты набрали заказов, и целыми днями были на стройке. Позже они наняли своего штатного таргетолога, а мы используем свою схему для привлечения лидов на строительство домов от 1 500 000 рублей до сих пор.

Хотите также?

Оставить заявку