Кейс* по тематике строительство домов. Многие не верят, что можно получать заявки с того же ВК на данную тематику, сегодня этот миф развеем.
*Кейс 2018-2019 года. Водные знаки на скриншотах с логотипом личного блога.
Первое, с чего нужно начинать — это оформление сообщества. Это как визитка компании, только с более расширенной информацией. Клиент формирует представление о продавце, обращая внимание на многое: содержание приветственного поста, регулярность публикаций, контент — вплоть до количества участников и лайков. Если сообщество (или публичная страница) оформлено плохо и нет активности, то нет и продаж.
«А что тогда продает?» — скорее всего, спросите Вы. И правильно, потому что пост по случаю дня монтажника не принесет вам покупателей. А вот ведение сообщества в формате блога компании и демонстрирование продукта, результатов, довольных клиентов — принесет. Именно это и продает.
Наш клиент так и поступил, поэтому 30% всей работы было сделано благодаря одним нашим рекомендациям по SMM-стратегии. От самой «посадочной страницы» зависит результат всем рекламной кампании.
Мы протестировали огромное количество связок, как итог: выявили самую наилучшую, которая приносила лиды по низкой стоимости. Раскрывать данную фишку на всеобщее обозрение нет смысла, т к это нетипичное решение. Если вам нужен трафик на похожую нишу - оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и более подробно все расскажем.
Это не считая заявок в саму группу, не считая новых подписчиков в блог компании и не считая лидов, которые звонят сразу же по номеру на сайте, а не оставляют заявку. Таких процентов 20-25% всегда. Поэтому в таких нишах мы не любим работать с оплатой за лиды, так как часть лидов, приведенных нами, идет мимо кассы.
Это не продажа товаров, это продажа на строительство домов от 1.5 млн рублей, да к тому же дальше идет апселл на весь спектр услуг.
Ниже приведем скриншоты ведения ленты ВК после обращения в Quick Shock:
На фотоотчете мы видим, как раз в несколько дней люди приезжаю посмотреть дом в определенное время. Если они приехали, то с большой вероятностью уже приобретут его. Публикуя подобный материал, мы повышаем доверие аудитории: часть клиентов смогла увидеть всё воочию и сделать выбор. А мы, в свою очередь, показываем в подобном эквиваленте, что справились с задачей — привлечь покупателей.
Мы столкнулись с ситуаций: заявок с РК поступало настолько много, что сам заказчик в официальной группе несколько раз размещал вакансии на обработку заявок, поскольку штатных сотрудников уже не хватало.
Основная работа шла до мая 2019 года, далее мы приостановили работу, т. к. клиенты набрали заказов, и целыми днями были на стройке. Позже они наняли своего штатного таргетолога, а мы используем свою схему для привлечения лидов на строительство домов от 1 500 000 рублей до сих пор.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей