Ортобум: лиды по 40 рублей за товар стоимостью более 3000 рублей

Компания Ортобум занимается продажей ортопедической обуви для детей. Клиенты могут совершать покупки как с помощью онлайн-магазина, так и при посещении одного из магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. Ортобум сотрудничает с крупнейшей сетью магазинов ортопедических товаров Ортека (тоже наш клиент).

Как мы начали работать

В 2018 г Компания Ортобум поставила перед собой цель увеличить продажи и расширить клиентскую базу, сделав упор на заказы через онлайн-магазин.

Задача

Привлечение новых клиентов через социальные сети

Решение

В качестве основной площадки продвижения агенство КвикШок выбрало ВК.Было необходимо настроить рекламу (таргет), а также в обязанности команды вошло ведение странички магазина.

Оформление группы ВК

Первым делом агентство дало рекомендации по оформлению страницы магазина ВК. Мы добавили актуальные позиции в “Товары”, обновили фото-материалы, привели в порядок альбомы с фотографиями и описанием обуви.

В группе стали ежедневно добавляться информационные посты о достоинствах товара и его пользе. Таким образом, мы добились формированию доверия потенциальных покупателей. Помимо постов, в группе устраивали акции и розыгрыши.

По обложке дали рекомендации в добавлении кнопок призыва к действию, указания преимуществ и примера некоторых моделей
По обложке дали рекомендации в добавлении кнопок призыва к действию, указания преимуществ и примера некоторых моделей

Тестирование рекламы на разных сегментах ЦА

Проанализировав ЦА, мы столкнулись с проблемой, что не все родители понимают, что ортопедическая обувь нужна не только для лечения уже выявленной проблемы, но и для профилактики плоскостопия и иных проблем с голеностопным суставом.

Были протестированы следующие сегменты ЦА:

Тестирование дало лучше понять предпочтения аудитории, их потребительские характеристики и ожидания от товара.

Поиск наилучших связок (с помощью объявлений)
Нами были протестированы не одна сотня объявлений. После чего, выявлены лучшие связки, приводящие клиентов нашему заказчику.

Форматы рекламы: карусель, промо-посты, ретаргет:

При информировании ЦА мы делали упор на том, что ортопедическая обувь=здоровье ребёнка. И это попадало в основные ценности аудитории - каждый родитель желает, чтобы его ребёнок был здоров.
(продолжение ниже)

Мы выделили для Ортобум менеджера по продажам из собственного коллектива, что позволило обеспечить грамотное закрытие лидов на продажу. Наш специалист работал на протяжении всей рекламной кампании, т. е. около 3-х лет.

Результаты

Ниже приведена статистика за всё время сотрудничества:

Как можно заметить, мы добились высокого показателя CTR при низкой цене за клик.

➤ЛИД 40 рублей
➤за 5 месяцев товара продано на 1 000 000+ рублей
➤продаётся более 60 пар в день

Отзыв заказчика о работе с нами:

Хотите также?

Оставить заявку