Клиент занимался продажей Франшизы сети магазинов готовой еды «Лавка добра». Открытый магазин приносит от 110 000 рублей в месяц чистой прибыли. Стоимость паушального взноса — 350 000 рублей.
Заказчик поставил задачу перед нашей командой привести ему клиентов стоимостью не больше 250 рублей. Для достижения данной цели, мы решили привлечь трафик из ВК.
Проанализировать ЦА и в соответствие с её портретом разработать рекламные объявления.
Аудитория для данной ниши на первый взгляд кажется очевидной — люди, которые хотят заняться своим бизнесом. Однако, таких желающих огромное количество, но не у всех может хватить финансов на реализацию. Поэтому, для привлечения клиентов на франшизу мы подобрали следующие аудитории:
Мы протестировали несколько десятков промопостов и выбрали наилучшие. Цену заявки можно определить по истечению некого времени (тестового периода). У нас тест занимает примерно неделю, обычно меньше. Перед тем, как брать в работу заказ, мы проводим аудит по выявлению примерной стоимости, и как показывает практика, в реале цена оказывается куда ниже. Как получилось и с франшизой островного магазина с едой.
Как можно заметить из скринов, стоимость клика не превышала 16 рублей. В начале стоимость заявки составляла ± 150 рублей. Бывали и месяца, когда заявка достигала до 300 рублей. Но в последние два месяца мы внедрили новую схему работы, которая привела к заявкам стоимостью 60-80 рублей. Получив такие результаты, мы повысили объемы рекламы.
Как вы можете увидеть, не всегда на дорогие услуги получаются дорогие лиды. Если подобрать правильную аудиторию, создать правильный креатив, написать понятный текст и разработать уникальную концепцию, то в любой нише можно достичь хорошего результата.
Кстати, данного клиента мы отдали на ведение одному из наших учеников. Это был его первый клиент, как тестовый. Теперь он в нашей команде и получает заказы постоянно, причем не просто мелкие ниши, а уже крупные заказы мирового рынка. Он показал себя как исполнителя с интересным подходом и мышлением, которое отличается от остальных, тем самым, зарекомендовав самого себя. Так что если вы хотите научиться настраивать рекламу, запишитесь к нам на обучение, покажите на что способны и получите возможность попасть в нашу команду топовых таргетологов и получать заказы от нашей компании.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей