952 заявки по 80 рублей на покупку франшизы "Лавка Добра"

О проекте

Клиент занимался продажей Франшизы сети магазинов готовой еды «Лавка добра». Открытый магазин приносит от 110 000 рублей в месяц чистой прибыли. Стоимость паушального взноса — 350 000 рублей.

УТП проекта

Задача

Заказчик поставил задачу перед нашей командой привести ему клиентов стоимостью не больше 250 рублей. Для достижения данной цели, мы решили привлечь трафик из ВК.

Наши действия

Проанализировать ЦА и в соответствие с её портретом разработать рекламные объявления.

Анализ ЦА

Аудитория для данной ниши на первый взгляд кажется очевидной — люди, которые хотят заняться своим бизнесом. Однако, таких желающих огромное количество, но не у всех может хватить финансов на реализацию. Поэтому, для привлечения клиентов на франшизу мы подобрали следующие аудитории:

  1. Возраст от 24 лет, когда потенциальный франчайзи уже получил образование и задумывается, как ему улучшить качество жизни. А главное — когда он в состоянии реализовать задуманное самостоятельно;
  2. Пол мужской и женский, т. к. сейчас владельцами бизнеса могут и хотят быть как женщины, так и мужчины;
  3. Обязательное условие — город миллионник. Есть смысл открывать бизнес только в большом городе, а не в деревне или маленьких городах, поскольку у людей средний уровень дохода выше, что позволит им задуматься о покупке чего-то дорогого, инвестировании;
  4. Интересы — бизнес, деньги. Только в совокупности с вышеперечисленными критериями, т. к. и школьники могут проявлять интерес, но не иметь возможности реализовать. Большая часть бюджета на них будет слита в молоко.

Запуск объявлений и статистика

Мы протестировали несколько десятков промопостов и выбрали наилучшие. Цену заявки можно определить по истечению некого времени (тестового периода). У нас тест занимает примерно неделю, обычно меньше. Перед тем, как брать в работу заказ, мы проводим аудит по выявлению примерной стоимости, и как показывает практика, в реале цена оказывается куда ниже. Как получилось и с франшизой островного магазина с едой.

Как можно заметить из скринов, стоимость клика не превышала 16 рублей. В начале стоимость заявки составляла ± 150 рублей. Бывали и месяца, когда заявка достигала до 300 рублей. Но в последние два месяца мы внедрили новую схему работы, которая привела к заявкам стоимостью 60-80 рублей. Получив такие результаты, мы повысили объемы рекламы.

Результат за 1,5 месяца работы

Итог

Как вы можете увидеть, не всегда на дорогие услуги получаются дорогие лиды. Если подобрать правильную аудиторию, создать правильный креатив, написать понятный текст и разработать уникальную концепцию, то в любой нише можно достичь хорошего результата.

Кстати, данного клиента мы отдали на ведение одному из наших учеников. Это был его первый клиент, как тестовый. Теперь он в нашей команде и получает заказы постоянно, причем не просто мелкие ниши, а уже крупные заказы мирового рынка. Он показал себя как исполнителя с интересным подходом и мышлением, которое отличается от остальных, тем самым, зарекомендовав самого себя. Так что если вы хотите научиться настраивать рекламу, запишитесь к нам на обучение, покажите на что способны и получите возможность попасть в нашу команду топовых таргетологов и получать заказы от нашей компании.

Хотите также?

Оставить заявку