Разбор логики лендинга для автошколы

О проекте

Автошкола «Вираж» находится в Ростове-на-Дону. В «Вираже» будущих автомобилистов готовят только профессиональные кадры — практики и инструкторы с большим стажем. Чтобы облегчить процесс сбора и обработки заявок на обучение, заказчик принял решение обратиться в рекламное агентство и разработать посадочную страницу.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №1

Задача

Создать лендинг и привлечь с помощью него новые заявки на обучение вождению.

Структура лендинга

Экран первый

Попадая на одностраничный сайт, пользователь сразу должен понять, что компания предлагает ему купить. Но сделать это нужно не прямо, а аккуратно, чтобы продажа не была агрессивной. В текущем случае мы отталкивались от того, что многие буквально мечтают получить права и обзавестись машиной. То есть, отношение аудитории к продукту — заведомо положительное, доверчиво, при этом — ожидания высокие.

С учетом вышесказанного, приводим в пример наш вариант первого экрана:

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №2

С одной стороны, мы давим на боль аудитории прямо, с другой — призываем к действию за счет того, что исполнить мечту можно уже сейчас. Достаточно заполнить форму и подать заявку. Делаем предложение более цепляющим с помощью промо-акции: пользователь может пройти обучение дешевле среднего. Также здесь мы видим УТП:

‣ Низкая цена среди других автошкол в городе;

‣ Прозрачное взаимодействие с учащимися и антикоррупция;

‣ Собственная площадка для оттачивания вождения.

Чтобы закрепить в головах потребителей установку, что обучение в «Вираже» наиболее выгодное на фоне конкурентов, предлагаем принять участие в акции:

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №3

Так мы сможем привести дополнительный трафик и расширить клиентскую базу. А клиент — лишний раз сэкономить. Создаем имидж школы, для которой важна не чистая прибыль, а качественное обучение.

2. Второй экран

Посвящаем следующий экран преимуществам школы вождения. При создании подобных блоков наши специалисты отдают предпочтение лаконичным формулировкам, которые не нуждаются в подробном описании. Информация понятна, легко читается и делает автошколу ещё более привлекательной для аудитории.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №4

Не жалейте бонусов для своего же покупателя. Если вы дадите ему очередную возможность совершить покупку на чуть более выгодных условиях, то это вернется вам в тройном объеме — клиент приведет за собой его друга, родственника, коллегу. Предлагаем потенциальному ученику взять выгодную рассрочку, если у него нет возможности оплатить всё сразу. Таким образом мы расширим ЦА и охватим ещё больше людей. Например, студентов, для которых сложно отдать разом 20 000 рублей на обучение.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №5

3. Третий экран

Не забываем показать, что получить права — просто и быстро. Все вопросы на себя берет школа, а от клиента требуется только посещать занятия и учить теорию, чтобы сдать экзамен. Всего 4 шага и вы уже водитель!

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №6

4. Четвертый экран

Ниже — представляем отзывы предыдущих учеников автошколы, чтобы показать: все реально и результаты есть, инструкторы настоящие профи, а обучение проходит интересно. Иными словами, всё, что мы представили в лендинге, нужно подкрепить мнением живого человека. Так доверие потенциального клиента в разы возрастет и ему даже не потребуется искать отзывы на сторонних ресурсах.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №7

5. Пятый экран

Клиент должен иметь возможность связаться с компанией в любой момент, поэтому дублируем кнопку и форму заполнения. Так мы снова имеем возможность в ходе консультации закрыть лид на продажу.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №10

В конце — делаем промо-акцию по принципу дефицита времени и срочности предложения. Это простой, но надежный способ принести ещё больше продаж. Если клиента заинтересовала услуга или предложение, но он уже не сможет отложить покупку на потом, ведь акция имеет срок действия.

Разбор логики лендинга для автошколы, изображение №11

Итог

При создании лендинга, как и при разработке креативов для рекламы, мы стараемся уделять внимание бонусам и специальным предложениям. Обсудив возможности компании, мы обязательно стараемся внедрить промо-акции и прочие выгодные условия приобретения услуги или товара. Это дает хорошие конверсии и приносит продажи.

Если вам требуется лендинг, приносящий лиды — пожалуйста, свяжитесь с нами. Виктория проконсультирует вас по всем вопросам, а команда предложит наилучшее рекламное решение. Мы имеем большой опыт работы с разными нишами: от строительства до кейтеринга для мероприятий. Наше кредо: для любого товара можно найти покупателя, просто нужно правильно искать.

Хотите также?

Оставить заявку