Клиент пришел к нам с недавно открывшимся Интернет-магазином по производству и установке кухонь, с просьбой настроить таргетированную рекламу в соц.сетях. Мы предложили ему для начала в первый месяц поработать с таргет ВК, а на следующий, когда он убедится в эффективности, подключить и Facebook (Instagram).
Низкая известность и осведомленность потенциальных клиентов о продукте компании. И, как следствие, отсутствие заявок на установку кухни.
С самого начала мы дали рекомендации по УТП и доработке публичных страниц. Далее от нас требуется определить ЦА и настроить с соответствие с этим рекламу ВК.
Первое с чего мы начали — это подбор целевой аудитории.
В данной тематике целевая аудитория достаточно обширная и ее легко нащупать специалисту по рекламе. Однако, в тоже время это должна быть обеспеченная аудитория, т. к. кухня — одна их самых дорогих предметов интерьера.
Проведя маркетинговое исследование и изучив бриф клиента, мы решили проработать аудитории по следующим интересам:
Большинство бизнесов закрываются, потому что не умеют поощрять своего клиента. Вы должны понимать: если вы владелец компании у вас высокий средний чек, то должны дать своему потенциальному клиенту как можно больше бонусов.
Например, кухни. Потенциальный клиент оставил заявку на кухню в 400к. Интересуется, спрашивает и после говорит «я подумаю» и больше не перезванивает никогда. Почему? Вы сразу просите деньги, хотя бы за те же самые замеры. Прибыль с кухни в 400к составит минимум 200 000 рублей. Почему бы не поработать с клиентом? Вы же не микроволновку продаете за 2000 рублей, у вас более сложный товар. Поэтому здесь нужна цепочка касаний.
А чтобы максимально поддержать у потенциального клиента заинтересованность в покупки кухни именно у вас — вы должны тут же предложить им бонусы, чтобы началось взаимодействие.
Что касается компании заказчика, то можем выделить следующие преимущества для клиентом:
Таким образом, давая клиенту бонус, мы не только подпитываем его заинтересованность приобрести товар у нас, но имеем превосходство над конкурентами. Благодаря бонусам мы будем акцентировать внимание пользователей, видящих рекламу, на выгодной покупке.
Мы подобрали для тестового периода два формата рекламы — промопосты и боковой таргетинг. Но, как и во многих других нишах, наибольшую эффективность показали именно промопосты.
На тот момент дизайном объявлений занимались таргетологи, поэтому креативы весьма минималистичны, как можно заметить. Сейчас мы доверяем разработку рекламных объявлений сугубо профессиональным дизайнерам в штате, которых выделяем для каждого заказчика отдельно.
Но не смотря на то, что объявление выглядят стандартно, большую роль в успешности кампании сыграла именно настройка.
Статистика рекламной кампании за месяц
Всего потрачено по всем источникам: 141 883, 54 рублей
Всего сгенерировано: 294 лидов с сайта и с групп (без учёта тех, кто записался по телефону)
Средняя стоимость лида: 482 рубля
ВК:
Всего потрачено: 78 064, 40 рублей
Всего сгенерировано: 184 лида (без учёта тех, кто записался по телефону)
Средняя стоимость лида: 424 рубля
Инстаграм (аналогичная работа):
Всего потрачено: 63 819, 14 рублей
Всего сгенерировано: 110 лидов (без учёта тех, кто записался по телефону)
Средняя стоимость лида: 580 рубля
В подобной нише цена лида ниже, чем 1000 рублей — хороший результат. Поэтому можем утверждать, что команда QuickShock выполнила поставленную задачу — привести заявки на дорогостоящий товар. И тем самым увеличила чистую прибыть заказчика.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей