Параллельно с бизнесом свиданий на крыше, с кейсом которого вы можете ознакомиться по ссылке, клиент запустил «самолёты для влюбленных» в двух городах: Санкт-Петерубрг и Москва. Он снова обратился к нам за трафиком, т. к .мы показали хорошие результаты в другой его нише.
В целевую аудиторию входят: влюбленные пары, пары, которые скоро поженятся, молодожёны и семьи с доходом выше среднего. Среди их интересов и ценностей можем выделить: романтические свидания, семья, отношения, необычный досуг, яркие эмоции, свадьба, предложение.
Иными словами, в ЦА компании попадают обеспеченные пары, которые предпочитают не «предметы статуса», а то, что принесёт им сильные положительные эмоции, которые можно разделить со второй половинкой.
В пакет услуги входит:
Привлечь трафик на дорогостоящую услугу.
Настроили таргет ВК по выбранным аудиториям, сделав упор на интересы ЦА (чтобы закрыть «боли»).
Мы настроили рекламу VK по нескольким городам с учетом предварительных тестирований креативов и рекламы по сегментам аудитории. Специфика кейса оказалась ещё и в том, что мы не можем узнать точное количество лидов на данную нишу, т.к. часть трафика звонит по телефону, а не только обращается в группу.
Существует такое понятие, как «перспективный спрос» — когда люди видят рекламу, запоминают, вступают в группу, но сиюминутно им не нужна предложенная услуга, но они за ней вернуться позже. Для нашего случая это актуально, поскольку наша ЦА — пары — может находится только в начале отношений и захочет приберечь «свидание на высоте» на будущее. В этом случае заказчик успеет их «прогреть» контентом.
Владельцев бизнеса, которые занимаются дорогими товарами или услугами, волнует вопрос «Где лучше всего продвигать мой товар?». И услышав,что подходит ВК, сильно удивляются - как можно из такой социальной сети вытащить обеспеченную аудиторию? Можно и легко!
Заметим, что услуги по организации свиданий стоят не по цене мороженого и позволить себе ее могут весьма обеспеченные люди, однако, это не мешает нам привлекать трафик.
Статистика по Петербургу:
Статистика по Москве:
Как и говорилось выше, мы не можем узнать точное количество лидов, но ROMI выходит приличный и затраты на трафик окупаются с лихвой. Поскольку наши таргетологи единственные, кто занимался привлечением трафика — можем считать ROMI наилучшем показателем результата.
С клиентом мы работаем до сих пор. Конечно, как и в любой нише, здесь тоже иногда приходится сталкиваться с проблемой выгорания аудитории. Но мы придумываем различные связки, новые схемы взаимодействия, новые креативы и конечно же, тут не обойтись без помощи владельцев бизнеса, которые придумывают различные акции и спецпредложения для зацепки аудитории и подогреванию ее к покупке.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей