Помощь при поступлении в заграничные ВУЗы

Этот кейс* посвящен настройке Facebook на тему зарубежного обучения.

*кейс 2018 года. Скриншоты с водными знаками логотипа личного блога

Задача перед проектом

У клиента была бизнес-страница в Facebook, несколько лендингов.

Задача — привлечь целевую аудиторию и увеличить количество заявок.

Что было до:

Здесь нарушены ряд пунктов, которые следует соблюдать при создании лендинга. 1. Продажа в лоб. 2. Слишком много текста. 3. Мелкий шрифт. 4. Не читабельность текста справа на фоне.
Здесь нарушены ряд пунктов, которые следует соблюдать при создании лендинга. 1. Продажа в лоб. 2. Слишком много текста. 3. Мелкий шрифт. 4. Не читабельность текста справа на фоне.

Но даже с такой посадочной страницей на данную тематику получилось привести большое количество лидов.

Целевая аудитория

Основные аудитории, которые мы подобрали, и которые хорошо себя показали:

Ход работы

После подбора аудитории следующим шагом было создание креативов. И тут мы столкнулись с небольшой проблемой. Заказчик захотела, чтобы мы использовали созданные ей креативы. И никак было не переубедить, что этого делать не стоит. Однако, она настаивала на своем. Один из ее креативов вы можете посмотреть ниже.

Кейс: Помощь при поступлении в заграничные ВУЗы. Лид в 30 рублей., изображение №2

Первая ошибка, разумеется, сам текст объявления. Вторая, картинка, на которой даже в уменьшенном размере видны пиксели.

Мы все равно запустили, и результаты были плачевные. Один лид выходил до 400 рублей. У нас на строительство домов лид в 600 рублей. А тут заявка на бесплатную консультацию.

Кейс: Помощь при поступлении в заграничные ВУЗы. Лид в 30 рублей., изображение №3

Но надо было показать, что это действительно не работает. После чего нам дали добро креативить самим. Вот несколько нами созданных креативов:

Мы давили на боль низких заработков и интересы учиться и работать заграницей.

Лучше всего себя показали аудитории тех, кто учит английский язык и заканчивает университет.

Цена за заявку с нашими объявлениями составила в среднем 30 рублей.
Цена за заявку с нашими объявлениями составила в среднем 30 рублей.

Итоги работы

До обращения в наше рекламное агентство, клиент продавала, исключительно, c помощью email-маркетинга и платила 80р за почту. Бизнес и скрипты были разобраны и проведена работа над ошибками. Работа велась над каждым клиентом и выжималась на максимум. За 33р заказчик получал не только почту, но и телефон. Это позволяет подходить комплексно к закрытию клиента на покупку. Каждый номер обзванивался, затем стартовали рассылки.

Результат такой проделанной работы на лицо: цена лида упала в 3 раза, но при этом повысилась конверсия в 2 раза. Показатель ROI вырос в 6 раз.

Хотите также?

Оставить заявку