Предлагаем вам ознакомиться с кейсом, где мы привлекаем лидов через Яндекс.Директ. Хоть с этим клиентом мы и работали в 2017 году, тем не менее, нам важно показать, что QuickShock имеет большой опыт работы с любой площадкой для размещения Интернет-рекламы.
Компания «ЭЛЬФ» специализируется на изготовлении и оптовой продаже детской одежды и товаров для детей. Производитель существует почти 20 лет на рынке и зарекомендовал себя как надежную компанию и ответственного партнера. Заработав авторитет в нише трикотажных изделий, «ЭЛЬФ» стремится внедрять в бизнес-процессы технологии в соответствие с современными тенденциями.
Специфика: поскольку магазин предполагает как крупный, так и мелкий опт, в целевую аудиторию будут входить не только розничные магазины. Среди покупателей выделяется сегмент женщин 25-40 лет (мамы). Приоритет — удобная детская одежда из натуральных тканей по невысокой цене.Поскольку дети быстро растут в период с 0 по 8 лет, то аудитория мам может позволить приобрести партию одежды разного размера и в количестве, которого хватит на несколько лет. Также, активные дети часто пачкаются дома и на улице, поэтому одну и ту же модель одежды одного размера лучше приобрести в количестве 2-3 штук. Таким образом, можем сделать вывод, что мелкий опт — это хорошая альтернатива одежды в розницу.
У компании отсутствует какое-либо продвижение, необходимо обеспечить сбыт товара (мелкий опт) по всей России в B2C.
Создать официальный сайт компании и привлечь пользователей с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. Так мы увеличим мелкий опт.
2. Разработали уникальное торговое предложение и тексты для рекламных объявлений. В УТП мы включили:
— Бесплатную доставку по России;
— Гибкую систему скидок. Чем больше и чаще покупатель приобретает товар, тем больше скидка;
— 100% натуральные ткани;
— Возможность получить бесплатные образцы одежды;
— Круглосуточную обработку заказов.
3. Настроили быстрые ссылки. Благодаря им пользователь может в один клик перейти ко всей необходимой информации на официальном сайте.
4. Настроили графические объявления в РСЯ. Мы выбрали именно их, поскольку за счет яркой картинки они лучше всего цепляют внимание пользователя.
5. Разбили по группам объявления с максимально релевантными заголовками и запустили.
В период с 20.11.2017 по 20.12.2017 было получено:
Вот такой небольшой пример нашей работы по контекстной рекламе. Благодаря директологам QuickShock, заказчик значительно расширил клиентскую базу и укоренился в своей нише как производитель. На текущий момент заказчик реализует деятельность самостоятельно, но на основе разработанных нами рекомендаций.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей