Интернет-Магазин кроссовок и одежды SLON существует на рынке более 8-ми лет. С этим клиентом мы работаем с 11 декабря 2018 года. За время работы со SLON`ом было потрачено с рекламного кабинета более 3 млн рублей.
За это время мы помогли доработать группу ВК. Это было необходимо, чтобы модерация не банила и не запрещала показ рекламы. Подсказали, что нужно добавить в группу для увеличения конверсии, проработали интересные офферы и УТП для клиентов, чтобы отличаться от остальных конкурентов.
Также, для узнаваемости и уникальности бренда — мы решили делать акцент на главном герое бренда - SLON. Использовали его в рекламных креативах, в оформлении группы и в текстах.
В первые же месяцы работы, мы поняли: сделав продукт уникальным, мы взращиваем армию поклонников данного бренда. Люди стали много писать и упоминать "SLON"а в разных конкурентных пабликах и с удовольствием наблюдают за постами и общаются на стене Интернет-магазина.
По нашей рекомендации владелец сообщества стал дублировать отзывы с других площадок. Пользователь может ознакомиться с разными рецензиями, не переходя для этого на другие сайты. Таким образом, потребитель может быть точно уверен: отзывы оставляют живые люди.
В 2019 году мы поняли, что такую активность от аудитории нужно поддерживать и развивать, поэтому внедрили в группу ГЕЙМИФИКАЦИЮ + настроили таргетированную рекламу на нее. Это дало существенный прирост активности в паблике, отличный прирост новых целевых подписчиков + наблюдался немалый рост продаж.
Пример креатива, который настраивался таргетированной рекламой на потенциальных клиентов:
Мы тестировали лидогенерацию на разные категории. Привлекали трафик напрямую на сайт, на чат-бота, лили трафик просто в группу или на товары. За время работы протестировали более 30 разных гипотез завлечения потенциальных клиентов в магазин.
От такого объема обратившихся, клиенты установили чат-бота, чтобы оптимизировать обработку лидов.
Чем хороша геймификация:
— Идеальный инструмент для повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Уровень упомянутых составляющих отвечает за готовность аудитории к покупке продукции и последующему взаимодействию с брендом.
Самый большой минус частой геймификации:
— Потенциальные клиенты (подписчики паблика) ждут новых розыгрышей и меньше мотивируются покупать товар без скидок и прочей халявы. Поэтому с геймификацией мы поигрались, но часто ее делать не стали.
Молодежь от 16+ до 30 лет. Люди с малым и средним достатком, которые хотят красиво и модно одеваться, но за небольшие деньги. Увлечения и ценности: спорт, мода, спортивный стиль.
На такую ЦА прекрасно заходили объявления на молодежном сленге: "Йоу, привет Бро!" "Хочешь шмот по стилю?" "SLON уже подобрал на тебя клёвый лук на осень. Жми!"
Более 1000+ лидов по 19 рублей в интернет магазин SLON за 14 часов рекламы. Это в самый первый день работы геймификации. Напомним, что минимальная стоимость товара в интернет магазине: 3000 рублей.
С ноября 2019 года в рекламу кроссовок было вложено более 3 000 000 рублей. Благодаря тому, что мы удерживаем хороший CTR 1.5%- 2%, клиент доверяет нам продвижение уже более 2 лет.
Мы постоянно оптимизируем РК, обновляем аудитории и следим за статистикой, что позволяет даже не в сезон, держать цену за лид до 100 рублей. В Сезон эта цифра сильно ниже.
Также, интернет магазин SLON сталкивался с проблемой блокировки и ограничений из-за новых жестких правил ВКонтакте . Мы помогли решить любую возникшую проблему и восстановили работу магазина в очень сжатые сроки.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей