В нише стоматологии можно размахнуться по креативам, спектр процедур широкий. К тому же, это недешевая ниша, где стоимость услуг — 500 рублей. Тут высокий средний чек, помимо этого при правильном подходе можно хорошо апсейлить новых клиентов, а значит, как правило, на рекламу выделяют больше бюджета, нежели в других направлениях. К сожалению, название компании, с которой мы работали, и конкретные цифры нельзя указывать, так как у нас с ними был подписан договор о неразглашении, но мы покажем все, что можно :)
Данная стоматологическая клиника находится в Нижнем Новгороде и предлагает широкий спектр услуг, такие как:
— Привлечение новых пациентов именно на протезирование, брекеты и импланты, т к средний чек на эти услуги один из самых высоких
— Привлечение подписчиков в сообщество
Первое с чего мы начали — это рекомендации по оформлению группы. А именно изменение обложки: добавление оффера на обложку + кнопки призыва действия. Также добавили отзывы, обсуждения с частыми вопросами, фотоальбомы с врачами, лицензии на работу.
По ведению группы дали рекомендации публиковать посты именно по работам. До/после, возможно процесс, если пациенты давали добро.
И сделали закрепленный пост с описанием всех преимуществ данной клиники и специальных предложений.
После приступили уже непосредственно к самой рекламной кампании.
Для начала была проанализирована целевая аудитория, и выделены следующие сегменты:
После сбора всей информации по целевой аудитории были созданы креативы и проведена тестовая рекламная кампания.
Реклама велась в апреле, мае и июне. Не лучшие месяца для стоматологии, т к люди чаще уезжают в отпуска. Однако, даже в не самые благоприятные месяца получились хорошие результаты.
Ниже вы можете увидеть примеры объявлений:
По результатам теста были выявлены лучшие объявления, которые и запустили на другие аудитории в основной рекламной кампании. Лучше всего себя проявили группы прямых конкурентов, женщин от 25 лет, мужчин от 21 и мамы с детьми от 1 года.
Не стоит забывать, что при качественном подходе к пациентам, клиенты в стоматологических клиниках остаются постоянными. А также, если происходит оказание услуг по таким дорогим услугам как брекеты, протезирование и тд, то там идет дополнительные оплаты за различные доп услуги.
Процент конверсии из лидов в продажу дорогой услуги составлял примерно 7%. То есть, стоимость клиента около 4200 рублей, что считается отличным результатом в данной нише, т к стоимость услуг от 120 000 рублей . Это хоть и старый кейс, но не меняет того, что мы можем приводить недорогой и качественный трафик на нишу стоматологии. До этого у нас на ведении было обучение гнатологии и ортодонтии, где на достаточно узкую аудиторию у нас вышли недорогие регистрации.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей