4600+ лидов по 116 рублей для Таксопарка LIKE

О компании

Таксопарк LIKE признан официальным партнером Яндекс.Такси и Gett в России. У заказчика имеется официальный сайт и группа ВК. С ним мы сотрудничаем почти год, с сентября 2020 г. Компания предлагает водителям выгодные условия для подключения. Проблема: отсутствие заявок.

Решение

Команда решила настроить рекламу ВК, а также сделать акцент на контекстной рекламе. Для таргета от нас потребовалось привести в порядок группу ВК.

Что сделали с группой ВК?

В начале сотрудничества в группе было ~100-200 подписчиков. Мы дали клиенту ряд рекомендаций для того, чтобы улучшить группу и сделать её полноценным каналом коммуникации с ЦА. Вместе с заказчиком разработали и внедрили УТП, придумали офферы. Благодаря этому, с одной стороны, привлекали клиентов, с другой — выделили компанию среди других таксопарков.

Для увеличения активности в группе мы порекомендовали проводить регулярные конкурсы с призами для водителей Таксопарка, что также дало дополнительный прирост подписчиков и новые подключения к Таксопарку, помимо работы таргетологов. Сейчас в сообществе состоит почти 2000 настоящих пользователей.

Таргет ВК

Команда выделила основную ЦА:

• водители, которые в поиске подработки,

• пользователи, которые уже состоят в группах водителей Яндекс, в других таксопарках.

Нашли основную боль этой ЦА - желание заработать. И создали наиболее подходящие креативы, которые давят на эту боль с призывом написать напрямую, либо оставить заявку на Подключение через форму. Хорошие лиды принесли промо-посты с отзывами действующих водителей Таксопарка.


В первые месяцы работы нам удалось ежедневно привлекать по 50-60 лидов через таргет ВК, с ценой лида в 40 рублей!


Спустя несколько месяцев работы - цена лида поднялась до 100 рублей. Но это тоже довольно неплохой результат для этой ниши. Мы и по сей день продолжаем вести клиента и привлекать недорогие лиды, как с ВК, так и с Яндекс Директа (о нем расскажем далее). Мы постоянно оптимизируем рекламную кампанию, обновляем аудитории и следим за статистикой.

Контекстная реклама таксопарка

С 5 марта 2021 года мы реализуем РК и в Яндекс Директ для Таксопарка LIKE. На тот момент у них был еще старый сайт, неоптимизированный под конверсии.

Во время тестового периода директолог определил, что цена лида с Поиска в этой нише выходит слишком дорогая — порядка 300 рублей. В то же время, сайт недостаточно конверсионный, поэтому из множества переходов заявки на подключение оставляло очень мало людей. Несмотря на то, что это была горячая аудитория — люди, которые были в поиске работы водителем в таксопарке...

Было принято решение приостановить трафик с Директа и обновить сайт. Сайту не хватало более подробной и структурированной информации, преимущества сервиса были не раскрыты. Наши специалисты дали рекомендации по экранам, и на основе этого заказчик обновил сайт. На этот раз мы решили запустить тест РК в РСЯ. Запуск оказался довольно успешным.

В день начало приходить порядка 15-20 лидов с ценой в районе 100 рублей. Бывало дешевле, бывало дороже. Но, если говорить в целом, РСЯ — показала себя намного эффективней, чем РК с Поиска.

Поэтому наши специалисты сделали дальнейший упор именно на этой рекламной кампании, продолжая ее оптимизировать и дорабатывать. Здесь очень важно постоянно регулировать цену за клик, так как конкуренция в нише очень большая и аукцион ставок буквально скачет на глазах. Но мы нащупали оптимальную цену и продолжаем удерживать эти позиции и по сей день, чтобы откручивать рекламу по адекватным ставкам и при этом показываться чаще конкурентов :)

Мы воспользовались любимым лайфхаком по временному промежутку, повышая ставки на самые пиковые часы по активности, в то же время понижая цены за клик на те часы, в которые активность посетителей минимальная.

Пример статистики, один из периодов работы:

Результаты

За все время работы таргета ВК с 16 сентября 2020 года:

Рекламная кампания в Яндекс.Директ работает с 5 марта 2021 года, в рамках нее*:

*но тут лиды отображались далеко не все, поскольку меняли сайт и обновляли метрику — много лидов не отследили

можем утверждать, что средняя цена лида должна быть еще меньше

Итог

Мы трепетно относимся к показателям кампаний, потому что стремимся дать заказчику результат уже на первых этапах работы. По этой причине мы не только проводим тестовый период, но и анализируем показатели за сутки. Так мы можем правильно скорректировать дальнейший план действий и стратегию продвижения, а также найти «слабые места», которые тормозят работу.

Хотите также?

Оставить заявку