Ветеринарная клиника "ZOOLAND" специализируется по следующим направлениям:
‣репродуктология;
‣орнитология;
‣дерматология;
‣офтальмология;
‣терапия;
‣вакцинация.
Также в центре работают специалисты по эндокринологии, кардиологии, хирургии и другие. Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ветеринарии, включая УЗИ и лабораторные анализы. Одна из немногих клиник, где принимают экзотических птиц.
Мало заявок на услуги по репродуктологии животных. Сайт ветклиники занимает не благоприятное место в поисковике и нуждается в комплексном Интернет-продвижении.
Разработать лендинг. Настроить контекстную рекламу, обеспечить SEO-оптимизацию.
Сначала заказчик обратился в QuickShock для создания лендинга на узкопрофильные услуги. Один из профилей ветклиники ZooLand — репродуктология животных.
Первый экран лаконичен и содержит карусель с краткой информацией об услугах по репродуктологии, которые оказывает центр. При нажатии кнопки «Получить консультацию» пользователю предлагается заполнить форму:
Даем посетителю при первом же посещении веб-страницы возможность быстро получить ответы на все интересующие вопросы по телефону, что экономит его время (не нужно разбираться, где и что находится на сайте).
Далее — даем более развернутую информацию о центре и об услугах. Преимущество центра ZooLand. Ветклиника готова оказать помощь клиенту на всех этапах репродуктивного пути животного: от вязки питомцев до дальнейшей поддержки здоровья потомства. Если пользователь нашел услугу, которая ему нужна — может смело оставлять заявку:
Далее — преимущества. При этом важно понять, в отношение чего клиент боится ошибиться при обращении в клинику. А после — показываем, что конкретно эта компания не допустит этого. Например, владелец собаки боится, что получит неточные результаты анализа из-за неисправности старого оборудования, а ведь от них зависит дальнейшее планирование беременности. Компания должна предотвратить риск и показать, что за это клиент может быть спокоен:
«А как происходит работа с моим питомцем?» — чтобы у клиента не возникали подобные вопросы, показываем с помощью инфографики этапы:
Прорабатываем наиболее частые вопросы:
В конце — контактная информация и снова форма для заявки. Даже если пока клиент не готов на покупку, но интересуется ею — у компании есть высокая вероятность закрыть его на продажу в ходе телефонного разговора.
Над Директом для ЗооЛэнд мы работаем почти 1,5 года, с апреля 2020-ого.
Сначала мы поручили настройку одному специалисту, однако он стал показывать низкие результаты. Поэтому руководство агентства приняло решение отстранить сотрудника и передать клиента другому директологу. Для QuickShock важна репутация агентства, поэтому у нас работают только сильные кадры.
За это время подобрали самые эффективные ключевые фразы, по которым пользователи ищут услуги ветеринарной клиники. Выявили наилучшую цену для ставок, чтобы показываться на лучших позициях в любое время суток.
Также директолог отсеял множество нерелевантных минус-слов, для того, чтобы клиенты видели наши объявления только по максимально точным вхождениям запросов.
Разработали и протестировали более 150 объявлений. Для каждого объявления сделали подходящий заголовок и цепляющее описание. Для повышения кликабельности мы использовали уточнения и быстрые ссылки. Средний CTR объявлений составляет 15-20%, а в узких фразах доходит до 50%!
Пример объявления с высоким CTR:
В теле объявления мы акцентируем внимание пользователя на:
• Процедура проходит безболезненно для питомца;
• У центра большой опыт в лечении заболеваний глаз;
• Владелец может получить бесплатную консультацию — мы даем клиенту возможность попробовать услуги центра без риска для его кошелька, что привлекательно для новых клиентов.
Вот пример недельной статистики в один из периодов рекламной кампании в 2021 году.
За неделю было потрачено 11 547 рублей, из которых было 462 перехода, со средней ценой клика ~25 рублей. Из них мы получили 67 лидов. Средняя цена одного лида - 213 рублей.
Также команда улучшила и сам сайт, чтобы он был удобным для пользователей, за счет чего конверсия лидов в продажу выросла в разы. Конверсия сайта сейчас в пределах 10-15%.
Каждый день сотрудник фиксирует, сколько было потрачено денег на рекламу, количество лидов и их стоимость.
Пока мы продолжали работу по Яндекс.Директ, владелец клиники захотел получить продвижение по всем фронтам, поэтому команда QuickShock занялась SEO-оптимизацией.
В ТОП-5 и ТОП-10 запросов Яндекс мы вывели:
ветеринарный центр
ветеринар животных
Также по ГЕО Краснодар в топах держатся:
офтальмолог для животных
ветеринарный офтальмолог
офтальмолог для собак
офтальмолог для кошек
ветеринар офтальмолог краснодар
Запрос «лечение катаракты у собаки» попал в ТОП-2.
На текущий момент мы приостановили работу по этому направлению для ветклиники, поскольку заказчик получил желаемые показатели.
Потрачено: 528 883 руб
Показы: 791 237
Переходы: 17 991
Лидов: 859
Стоимость лида (ср.): 317,22 руб
Digital-агентство QuickShock успешно реализует как отдельную настройку рекламы, так и комплекс услуг для более разнопланового Интернет-продвижения. К каждой нише мы всегда найдёт свой подход. С ветеринарной клиникой ZooLand мы продолжаем сотрудничество по сей день, постоянно оптимизируя кампанию и контролируя ставки.
Оставьте свой номер телефона и сайт, мы проанализируем и позвоним Вам с предложением!
Благодарим вас!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами как можно скорее.
при заказе лендинга и трафика
в течение месяца
Ваш приз:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей