Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №1

Информация о компании

Ветеринарная клиника "ZOOLAND" специализируется по следующим направлениям:

репродуктология;

орнитология;

дерматология;

офтальмология;

терапия;

вакцинация.

Также в центре работают специалисты по эндокринологии, кардиологии, хирургии и другие. Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ветеринарии, включая УЗИ и лабораторные анализы. Одна из немногих клиник, где принимают экзотических птиц.

Проблема

Мало заявок на услуги по репродуктологии животных. Сайт ветклиники занимает не благоприятное место в поисковике и нуждается в комплексном Интернет-продвижении.

Что мы решили сделать, чтобы принести результат

Разработать лендинг. Настроить контекстную рекламу, обеспечить SEO-оптимизацию.

Ход промоушн-кампании

1. Разработка landing-page

Сначала заказчик обратился в QuickShock для создания лендинга на узкопрофильные услуги. Один из профилей ветклиники ZooLand — репродуктология животных.

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №2

Первый экран лаконичен и содержит карусель с краткой информацией об услугах по репродуктологии, которые оказывает центр. При нажатии кнопки «Получить консультацию» пользователю предлагается заполнить форму:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №3

Даем посетителю при первом же посещении веб-страницы возможность быстро получить ответы на все интересующие вопросы по телефону, что экономит его время (не нужно разбираться, где и что находится на сайте).

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №4

Далее — даем более развернутую информацию о центре и об услугах. Преимущество центра ZooLand. Ветклиника готова оказать помощь клиенту на всех этапах репродуктивного пути животного: от вязки питомцев до дальнейшей поддержки здоровья потомства. Если пользователь нашел услугу, которая ему нужна — может смело оставлять заявку:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №7

Далее — преимущества. При этом важно понять, в отношение чего клиент боится ошибиться при обращении в клинику. А после — показываем, что конкретно эта компания не допустит этого. Например, владелец собаки боится, что получит неточные результаты анализа из-за неисправности старого оборудования, а ведь от них зависит дальнейшее планирование беременности. Компания должна предотвратить риск и показать, что за это клиент может быть спокоен:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №8

«А как происходит работа с моим питомцем?» — чтобы у клиента не возникали подобные вопросы, показываем с помощью инфографики этапы:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №9

Прорабатываем наиболее частые вопросы:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №10

В конце — контактная информация и снова форма для заявки. Даже если пока клиент не готов на покупку, но интересуется ею — у компании есть высокая вероятность закрыть его на продажу в ходе телефонного разговора.

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №11

2. Настройка контекстной рекламы

Над Директом для ЗооЛэнд мы работаем почти 1,5 года, с апреля 2020-ого.

Сначала мы поручили настройку одному специалисту, однако он стал показывать низкие результаты. Поэтому руководство агентства приняло решение отстранить сотрудника и передать клиента другому директологу. Для QuickShock важна репутация агентства, поэтому у нас работают только сильные кадры.

За это время подобрали самые эффективные ключевые фразы, по которым пользователи ищут услуги ветеринарной клиники. Выявили наилучшую цену для ставок, чтобы показываться на лучших позициях в любое время суток.

Также директолог отсеял множество нерелевантных минус-слов, для того, чтобы клиенты видели наши объявления только по максимально точным вхождениям запросов.

Разработали и протестировали более 150 объявлений. Для каждого объявления сделали подходящий заголовок и цепляющее описание. Для повышения кликабельности мы использовали уточнения и быстрые ссылки. Средний CTR объявлений составляет 15-20%, а в узких фразах доходит до 50%!

Пример объявления с высоким CTR:

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №12

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №13

В теле объявления мы акцентируем внимание пользователя на:

• Процедура проходит безболезненно для питомца;

• У центра большой опыт в лечении заболеваний глаз;

• Владелец может получить бесплатную консультацию — мы даем клиенту возможность попробовать услуги центра без риска для его кошелька, что привлекательно для новых клиентов.

Вот пример недельной статистики в один из периодов рекламной кампании в 2021 году.

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №14

За неделю было потрачено 11 547 рублей, из которых было 462 перехода, со средней ценой клика ~25 рублей. Из них мы получили 67 лидов. Средняя цена одного лида - 213 рублей.

Также команда улучшила и сам сайт, чтобы он был удобным для пользователей, за счет чего конверсия лидов в продажу выросла в разы. Конверсия сайта сейчас в пределах 10-15%.

Кейс: комплексное Интернет-продвижение ветклиники ZooLand, изображение №15

Каждый день сотрудник фиксирует, сколько было потрачено денег на рекламу, количество лидов и их стоимость.

3. SEO-оптимизация

Пока мы продолжали работу по Яндекс.Директ, владелец клиники захотел получить продвижение по всем фронтам, поэтому команда QuickShock занялась SEO-оптимизацией.

В ТОП-5 и ТОП-10 запросов Яндекс мы вывели:

ветеринарный центр

ветеринар животных

Также по ГЕО Краснодар в топах держатся:

офтальмолог для животных

ветеринарный офтальмолог

офтальмолог для собак

офтальмолог для кошек

ветеринар офтальмолог краснодар

Запрос «лечение катаракты у собаки» попал в ТОП-2.

На текущий момент мы приостановили работу по этому направлению для ветклиники, поскольку заказчик получил желаемые показатели.

Результаты (27.03.20-30.07.21)

Потрачено: 528 883 руб

Показы: 791 237

Переходы: 17 991

За 2021 г (февраль-июнь)

Лидов: 859

Стоимость лида (ср.): 317,22 руб

Итог

Digital-агентство QuickShock успешно реализует как отдельную настройку рекламы, так и комплекс услуг для более разнопланового Интернет-продвижения. К каждой нише мы всегда найдёт свой подход. С ветеринарной клиникой ZooLand мы продолжаем сотрудничество по сей день, постоянно оптимизируя кампанию и контролируя ставки.

Хотите также?

Оставить заявку