Виды контекстной рекламы
текстовые объявления
баннеры в рекламных блоках на сайте
видео в рекламной вставке
Почему нужно настраивать контекстную рекламу
01
Привлекает клиентов на сайт через поисковой сервис (Яндекс, Google), баннеры или видео, исходя из их запросов
02
Благодаря настройкам запросов аудитории фильтруются заинтересованные потребители и не относящиеся к продукту/услуге
03
Соединяет поисковые системы, рекламодателей и конечных потребителей

Различные системы сквозной аналитики позволяют легко контролировать показатели и отслеживать динамику рекламной кампании.

Реклама в Интернете с оптимизацией по заявкам и звонкам. Мы знаем, как привлекать различные аудитории, чтобы добиться высокой конверсии, благодаря поисковой системе. Комплексно подходим к разработке рекламных объявлений исходя из ключевых запросов.

Этим и отличается наш подход в настройке рекламной кампании и в ведение клиента.

Как мы делаем настройку контекстной рекламы?
Автоматизированная аналитика
настройка рекламной кампании вручную
Аудит конкурентной среды

Делаем мониторинг объявлений из ниши конкурентов, анализируем какие используются виды контекстной рекламы и готовим новое предложение

Настройка рекламных кампаний

На этом этапе мы делаем сбор семантики, сегментирование аудиторий, составление объявлений, подключение системы аналитики

Оценка эффективности

Отслеживаем эффективные источники, которые дают большие заявки и перенаправляем бюджет на них

Увеличиваем конверсии

Благодаря собственным настройкам аналитики

В чем залог успешной рекламной кампании и высоких конверсий?
Своевременная аналитика

используем собственную систему SEOоптимизации для уменьшения стоимости лида и увеличения заявки в директ

01
Постоянный контроль

в наши обязанности входит оптимизация/ведение на протяжении всего срока сотрудничества для достижения Ваших целей по заявкам

02
Квалификация сотрудников

ведение клиентов осуществляют сертифицированные специалисты

03

Вашей аудитории точно понравится такой подход.

С нами ваши ключевые клиенты не теряются.

Только 4 % посетителей сайта в итоге завершают покупки. Как смотивировать 96 % пользователей, покинувших сайт, завершить заказ?

Ретаргетинг. Ретаргетинг – это стратегический способ напомнить вашей аудитории о товарах, которых ранее их заинтересовали, и вернуть их на сайт для завершения заказа.

Хотите также?

Оставить заявку