Принципы конвертящего лендинга
На первом же экране должно быть понятно, что именно Вы продаете
Лендинг показывает не только преимущества продукта, но и доступность
Дизайн соответствует фирменному стилю компании или продукта
Чему мы уделяем внимание при создании лендинга?
01
Подбираем подходящие call-to-action элементы, чтобы пользователи совершали целевое действие
02
Внедряем УТП, чтобы показать больше выгоды и повысить интерес аудитории
03
Не забываем про Z- и F-паттерны для удержания внимания посетителей страницы
04
Адаптируем лид-форму для большего числа заявок: оставляем графы Имя и Номер

Лучше всего лендинг работает вкупе с охватными рекламными кампаниями - контекстной и таргетированной рекламой. Переходя на сайт с рекламных объявлений, клиент “заряжается” на следующее касание с компанией. С помощью лендинга мы ещё больше “подогреваем” клиента к совершению покупки и получаем лид.

В чем секрет эффективного лендинга?
“Продающий” первый экран и правильная структура
Призыв к действию и удобная лид-форма
Этап 01

Обрабатываем бриф: смотрим специфику вашего продукта, определяем УТП

Этап 02

Подбираем референсы и создаем первичную структуру будущего лендинга

Этап 03

Передаем согласованный макет верстальщику: страница обретает форму

Этап 04

Добавляем лендинг на хостинг и запускаем РК, отслеживаем показатели

Что вы получаете на выходе?
Содержательный рекламоноситель

Лендинг - это наиболее крупноформатный тип Digital-рекламы, а значит в нем можно использовать разные инструменты для привлечения лидов и увеличения продаж

01
Больше лидов

Лид-формы на одностраничных сайтах - это наиболее удобный способ сбора заявок. Далее мы передаем их Вашим менеджерам, которые закрывают клиента на продажу. Профит!

02
Подробная отчетность

Мы предоставляем полный отчет о поступаемых заявках с рекламных кампаний. Поэтому вы всегда в курсе стоимости лида и эффективности лендинга

03

Не знаете, как получать больше клиентов?

Свяжитесь с нами и мы найдём индивидуальное решение!

В каком состоянии Ваш отдел продаж?

Бывает такое, что заявки идут хорошие, однако не конвертируются в продажи так, как хотелось бы. В таком случае мы анализируем то, как именно компания закрывает клиента на продажу. После этого даем ряд рекомендаций, нацеленных на оптимизацию работы менеджеров. А в некоторых случаях - прикрепляем к Вам одного из менеджеров по продажам из агентства, и он берет всю работу на себя.

Хотите также?

Оставить заявку